8 (962) 942-44-33. ООО «БРЦ» График работы: Пн.-Чт. с 08:00-17:00, Пт. с 08:00-16:30 перерыв с 12:00-13:00. Суббота и воскресенье — выходные. brcbalashiha@mail.ru

Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ МОЖНО

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

Заявитель (представитель) обращается в территориальное структурное подразделение Министерства путем направления заявления в форме электронного документа посредством Государственной информационной системы Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (РПГУ).

Территориальное структурное подразделение Министерства не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации заявления принимает решение:

  • о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
  • об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
  • об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Основаниями для отказа в приеме и регистрации заявления являются:

  • обращение за предоставлением иной государственной услуги;
  • документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу, в случаях, когда срок действия установлен в таких документах или предусмотрен законодательством Российской Федерации, правовыми актами Московской области, отменены или являются недействительными на момент обращения с заявлением;
  • представление заявления, не соответствующего требованиям, установленным Административным регламентом предоставления государственной услуги;
  • наличие противоречий между сведениями, указанными в заявлении, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах, в том числе отдельными текстовыми материалами, представленными в составе одного заявления;
  • документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
  • некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного заявления на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное);
  • представленные посредством РПГУ электронные образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
  • подача заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю или представителю заявителя (в случае подачи заявления с простой электронной подписью через РПГУ);
  • поступление заявления, аналогичного ранее зарегистрированному заявлению, срок предоставления государственной услуги по которому не истек на момент поступления такого заявления;
  • заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
Яндекс.Метрика